Транспортная логистика за «обязательное страхование груза».

Транспортная логистика за «обязательное страхование груза».

Менеджеры и специалисты страховых компаний. Преподаватель Медведев Владимир Арсентьевич - к. Прохоров Владимир Михайлович - к. Чирухин Владимир Александрович - к. Анонс программы В программе: Основы системного анализа в экономике: Введение в системный анализ.

страховАНИЕ - ОТ СЛОВА"СТРАХ"

Кроме того, управление рисками в логистике имеет особую специфику и настоящих специалистов в этой области не много. Некоторые публикации в печати могут дать представление заинтересованным лицам, насколько далека на сегодняшний день теория риск-менеджмента логистических систем, от её практического применения в России и странах СНГ.

Поэтому, сразу сузим рассматриваемый вопрос, до оценки наиболее вероятных рисков в транспортной и складской логистике. Подчеркну, что те риски, которые будут рассматриваться в настоящей статье, будут рассмотрены с точки зрения их минимизации с помощью страхования. Хотя, все прекрасно понимают, что попытка снизить с помощью страхования логистические риски не может гарантировать надёжного функционирования всей логистической цепочки.

Оценка, управление, предупреждение, минимизация и распределение рисков — задача для комплексного решения, которая может быть решена руководящим составом торговой компании или компании-производителя при помощи различных методик управления рисками.

Ключевыми элементами логистической инфраструктуры являются Таким образом, складская логистика предприятия не замыкается только на . чем в е»: бандиты держат в страхе перевозчиков Казахстана.

Практикой работы доказано, что наличие экспедиторской службы в упомянутой цепи служит необходимым и достаточным условием качественной доставки грузов, и исключать это звено нецелесообразно. Подобные проекты очень дороги, а российский рынок коммерческой недвижимости имеет тенденцию преподносить различные сюрпризы. Какие факторы при этом нужно учитывать? Что конкретно делать, если решение о страховании груза уже принято? То есть грузовладелец, конечно, понимает, сколько он платит, но за что, почему столько и на что он может рассчитывать, ему не всегда ясно.

Виды страхования установлены законодательством, для каждого вида страхования страховщик должен иметь соответствующие правила, согласованные с Федеральной службой страхового надзора ФССН. С этой целью страховая практика выработала в течение столетий особый механизм, который называется аварийным комиссарством.

Исполнительный директор Артур Мурадян сетует на то, что при наступлении страхового случая получить выплату оказывается практически невозможно из-за пробелов в действующем законодательстве. При это ежегодные расходы компании на страхование профессиональной ответственности составляют порядка тыс. После обращения со стороны бизнес-сообщества в нижней палате парламента начали изучать проблему, сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

В этой связи отечественный рынок страхования ответственности транспортных операторов не имеет четких ориентиров и стандартов. Лишь немногие российские страховщики принимают на страхование риски экспедиторской деятельности на базе соответствующих правил страхования. Другие страховые компании пытаются страховать ответственность по правилам имущественного страхования грузов или, в попытке сохранить клиента, передают риски по договору страхования экспедитора в перестрахование .

Транспорт и Логистика. Страх – одна из сильнейших человеческих эмоций. Поэтому страховщики, то есть те, кто призван избавить нас от страха, так.

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Единственным методом защиты является четкое рассмотрение структуры цены контракта. За время между моментом подписания контракта и моментом поставки цена может измениться. Поэтому по рекомендации ЕЭК в контрактах устанавливается"скользящая цена". Характер - репутация в деловом мире, ответственность и готовность выполнить обязательства. Имущество - величина и структура акционерного и уставного капитала.

Риск, надежность и страхование в логистических системах

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.

Как-то много лет назад семиклассник Айбек похолодел от страха: с его мамой происходит что-то ужасное. Позже врачи диагностируют у матери.

Перейти к основному содержанию Современные логистические комплексы отвечают западным стандартам и, соответственно, должны быть застрахованы. Какие виды страхования существуют на рынке логистики и что нужно учитывать при страховке как самих зданий, так и товарных запасов? страховка для девелопера и оператора На сегодняшний день самым распространенным видом страховых услуг является страхование самого имущественного комплекса - здания, инженерных систем, стеллажей, внутренних коммуникаций.

При этом девелоперы заключают договор страхования здания как во время строительства комплекса, так и во время эксплуатации. Самым распространенным видом ущерба считается повреждение несущих конструкций, стен, колонн и пола. Реже случаются пожары, однако ущерб от них значительно серьезнее и влечет за собой огромные затраты обеих сторон - и девелопера, и арендатора.

Аутсорсинг или инсорсинг?

Заключение, вступление в силу и ведение договора Тема 3. Урегулирование страхового случая Тема 3. страхование имущества складского комплекса Тема 4. страхование складских запасов Тема 4. страхование убытков от перерыва в коммерческой деятельности Тема 4. Общие принципы и подходы в страховании ответственности.

Причины хорошего наступление ДНР это хорошая логистика, грамотная обладают повышенной автономией и порой действуют на свой страх и риск.

Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: Риск - вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба. При перевозке грузы подвержены рискам утраты или повреждения, что может привести к невыполнению контрактных обязательств одним из партнеров в ЛС.

Международное и национальное законодательства устанавливают гарантии возмещения подобных убытков. Для получения более полной защиты собственных интересов грузовладельцы прибегают к помощи страховых компаний, чтобы застраховать свой груз. страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

страхование логистики: полис вне закона

Измерительные и регулирующие приборы; 6. Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства:

E-commerce, Безопасность, Колонка, Логистика, Фулфилмент Основной страх онлайн-покупки — а получу ли я за свои деньги то, что.

Одним из принципов логистики является надежность, что означает необходимость сведения к минимуму или полной нейтрализации риска функционирования логистической системы. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая. Риск и страховой случай аналогичны понятиям теории надежности, где надежность есть вероятность наступления отказа или вероятность безотказной работы системы.

Риск логистической системы как составной части предпринимательства включает следующие элементы: Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Для снижения значимости негативных явлений рисков обычно создается система"управления риском", которая включает ряд видов деятельности — таких, как идентификация риска, оценка рисков и определение ущербов. К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Риски, связанные непосредственно с транспортировкой груза на конкретном перевозочном средстве, включают пожары, дорожно-транспортные происшествия, угон или пропажу транспортного средства, взрывы, повреждения при погрузке, укладке, выгрузке, приеме товара; утрату или повреждение тары, упаковки, утрату или неправильное оформление документов, халатность персонала и т.

К рискам, воздействующим на грузы извне, относят ДТП, климат, запреты властей, неплатежеспособность или банкротство субподрядчиков, ошибки в оформлении процедур платежей, задержка в пути, утрата или повреждение груза при хранении, складировании и других операциях на складах и при подготовке к транспортировке, высокая концентрация груза, низкий уровень квалификации работников и т.

Риски, воздействующие на внешние объекты из-за происшествий с грузом, включают жертвы аварий, несчастных случаев, ожидание выполнения операций, повреждение собственности подрядчика, повреждение чужого имущества, таможенные риски и т. К прочим риски можно отнести затраты на спасение, ликвидацию последствий аварий, затраты на сюрвейера или юриста и другие необходимые затраты.

ЗАЧЕМ Я ПОМОГАЮ И ЗАПИСЫВАЮ ВИДЕО ПО ЛОГИСТИКЕ


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!